Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования осуществляют сертифицированные сервисные партнеры компании Memmert.
Сервисные инженеры регулярно посещают курсы и проходят обучение, в том числе на заводе в Германии. Это позволяет им досконально разбираться в особенностях работы, обслуживания и ремонта всей линейки термостатирующего оборудования Memmert.
Мы стремимся обеспечить всестороннюю помощь и поддержку клиентам, поэтому заявки на сервисное обслуживание оборудования обрабатываются максимально быстро. Сначала инженер связывается с клиентом для выяснения причин поломки или имеющихся неисправностей (в ряде случаев их можно диагностировать дистанционно, что позволяет экономить время). Если дистанционно установить причину не представляется возможным, сервисный инженер приезжает на объект заказчика, либо диагностика и ремонт осуществляются в сервисном центре.
Условия и сроки сервисного обслуживания оговариваются с каждым клиентом в индивидуальном порядке в зависимости от сложности ремонта, местоположения оборудования и наличия запасных частей на складе.
Уточните подробную информацию о сервисном обслуживании оборудования, написав нам на электронную почту sales@memmert.ru или позвонив по телефону +7-499-226-14-30.